6 модуль

Критерии оценивания итоговых проектов участников, созданных в рамках семинара «Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности»

№ ппНазвание критерияГрадация критериевКоличество%Примечания
1Тема  проектаТема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью5
Частичное соответствие критерию3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью0
2Название проектаНазвание полностью отражает суть и содержание проекта 5
Название частично отражает суть и содержание проекта 3
Название не отражает суть и содержание проекта 0
3Планирование проектаЦели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе0
4Содержание проектаПолностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты15
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта, ожидаемые результаты не достигнуты0
5Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; соответствие нормам СанПинПолностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых, а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10
Частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин0
6Организация деятельности обучающихсяСоздан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
7Оценивание работы обучающихсяДаны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  10
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют0
8Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинараАктивно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара10
Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта5
Сервисы из программы семинара (менее 3х) используются на одном этапе0
9Итоговый продукт, оформление проектаПроект имеет практико-ориентированный характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10
Частичное соответствие критерию5
Полное несоответствие критерию0
10Тиражируемость проектаМетодические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 10
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 0
ИТОГО
100%

Участвовала в создании критериев оценивания проекта в 4 группе 
(Жукова Т.А, Бажова Е.Р., Быкова Т.Л., Щербакова Ж.В.)


Самооценка проекта
№ппНазвание критерияГрадация критериевКоличество%Примечания
1Тема  проектаТема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью5
Частичное соответствие критерию3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью0
2Название проектаНазвание полностью отражает суть и содержание проекта 5
Название частично отражает суть и содержание проекта 3
Название не отражает суть и содержание проекта 0
3Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15хронометраж
действий
обучаемых
на каждом этапе проекта не определён
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе0
4Содержание проектаПолностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты15
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты0
5Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин0
6Организация деятельности обучающихсяСоздан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов, даны инструкции по их использованию
10не представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов, не даны инструкции по их использованию
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
7Оценивание работы обучающихсяДаны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  10предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны, не предусмотрено формирующего оценивания
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленных обучающимися; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют0
8Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинараАктивно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара10
  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе0
9Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
10Тиражируемость проектаМетодические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 10методические комментарии не содержат подробного описания действий учителя по руководству проектом 
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 0
ИТОГО78%

Взаимооценивание проекта (экспертиза проекта Поповой М.А.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий